Выбор региона
Ваш город:
Калининград
Оставьте отзыв о нашей работе
12.10.2010

«УютДомСервис» снижает задолженность жильцов с помощью «БИТ:ЖКХ 8»

Фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект   автоматизации работы компании «УютДомСервис». В результате внедрения «БИТ:ЖКХ 8»  на 40 % сократился срок ведения расчетов с квартиросъемщиками, снизилась задолженность жильцов по коммунальным  услугам,  появился полный контроль движения денежных средств.

«УютДомСервис» компания, которая занимается обслуживанием домов. Предприятие осуществляет управление жилищным фондом, формирует заказы на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда и на поставку коммунальных услуг.

На момент внедрения  в компании использовалось программное обеспечение на платформе «1С:Предприятие 7.7».  Для руководства требовалась специализированная система для автоматизации работы с лицевыми счетами квартиросъемщиков и владельцев помещения, прописки и выписки проживающих, регистрации льгот.  

Целью проекта стала потребность сократить время на ведение расчетов с квартиросъемщиками, повышения уровня оплат по услугам и контроля  движения денежных средств. 

Для решения вышеперечисленных задач компании был выбран продукт «БИТ:ЖКХ 8», который отвечает потребностям клиента и обладает оптимальной ценой внедрения.

Партнером по автоматизации стала фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет многолетний успешный опыт внедрения своей разработки  «БИТ:ЖКХ 8» в компании жилищно-коммунальной сферы.

Специалисты компании БИТ внедрили и настроили программу, провели обучение пользователей. В результате проекта было автоматизировано 2 рабочих места.

Результаты автоматизации:

  • На 40% сократилось время на ведение расчетов с квартиросъемщиками (потребителями) коммунальных услуг и поставщиками услуг;
  • Снизилась задолженность квартиросъемщиков по коммунальным  услугам за счет стабильности и прозрачности начислений;
  • Обеспечен оперативный контроль  движения денежных средств;
  • Появилась прозрачность и доступность учета начислений и оплат по лицевым счетам;
  • Оперативное обслуживание абонентов в режиме реального времени с использованием карточки лицевого счета;
  • Сокращение времени на обслуживание абонентов.

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!