Выбор региона
Ваш город:
Калининград
Оставьте отзыв о нашей работе
Работаем с клиентами системно! 02.07.2010

Работаем с клиентами системно!

Специалисты нашей компании комплексно автоматизировали на базе программы «БИТ:CRM 8» работу ГК Эспрессо Итальяно RU, которая предоставляет полный перечень услуг по обеспечению сегмента HoReCa кофе, чаем и всем оборудованием для их приготовления.

ГК Эспрессо Итальяно RU работает в Москве и Санкт-Петербурге. Она не только продает, но и устанавливает, сдает в лизинг и берет на сопровождение технологическое и барное оборудование для приготовления напитков в ресторанах и кафе.

Несколько лет компания работала с программами «1С:Предприятие 7.7», но по мере развития бизнеса потребовалось создать единую базу по работе с клиентами и контролю работы менеджеров. Тогда руководство компании и приняло решение о внедрении программного продукта «БИТ:CRM 8», обладающего всем необходимым функционалом и оптимального по стоимости. Одновременно с этим потребовалось перевести весь учет на базу «1С:Предприятие 8». Наши специалисты автоматизировали основные бизнес-процессы в компании на базе программного решения "1С:Комплексная автоматизация 8" и оптимизировали работу с клиентской базой при помощи "БИТ: CRM 8".

Крупное внедрение на 20 рабочих мест было проведено за 2 месяца. Специалисты БИТ автоматизировали следующие участки:
  • управление продажами и закупками;
  • регистрация контактов с клиентами в единой базе;
  • постановка задач менеджерам и контроль сроков исполнения;
  • оформление заказов;
  • взаиморасчеты с контрагентами;
  • управление складскими запасами;
  • ранжирование и сегментирование клиентов по получаемой прибыли, объему заказов и другим параметрам;
  • анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
  • получение отчетности о результатах работы предприятия в различных разрезах и др.

Говорит Роман Эльхаджиев, генеральный директор ГК Эспрессо Итальяно RU:

«Создание единой автоматизированной системы позволило в 2 раза ускорить обработку заказов: менеджеры оперативно получают информацию о наличии товара на складе, оплате счетов и т.д. История контактов хранится в единой базе, так что теперь нет риска потери клиента при увольнении менеджера. Кроме того, нам проще понять потребности каждого клиента и сформировать адресное предложение, которое будет интересно именно конкретному заказчику. В результате мы стали получать от заказчиков больше положительных отзывов! Повышение лояльности заказчиков способствовало увеличению прибыли компании. Кроме того, система позволила контролировать выполнение задач сотрудниками, за счет чего значительно сократились сроки их выполнения. Внедрение «БИТ:CRM 8» открыло новые пути развития для нашей компании. Благодарим специалистов «БИТ».

Грамотно управлять вашим бизнесом поможет автоматизация! Позвоните нашим менеджерам!

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!