RPA (Robotic Process Automation) – программное обеспечение, помогающее имитировать действия человека. Если для действия вашей компании есть инструкция или ее можно сделать, то роботизировать такой процесс можно.
RPA поможет:
Задачи, решаемые RPA
Кадровое делопроизводство:
Рекрутинг:
Задачи, решаемые RPA
Задачи, решаемые RPA
Задачи, решаемые RPA
Задачи, решаемые RPA
Решение
Внедрение RPA позволило автоматизировать процесс сверки информации из накладных, содержащих перечень фактически поступившего товара, с отчетом менеджера, согласовавшего поставку.
Алгоритм робота
Робот регулярно проверяет папку на сервере, куда сотрудники склада помещают отсканированные в формате PDF товарные накладные, переводит их в текстовый вид, используя OCR, и производит сверку с соответствующими файлами менеджеров, согласовавших поставки. Обнаружив несовпадения, информирует сотрудника склада, который проверяет данные на предмет ошибок OCR-системы и завершает процедуру приемки. Цифровой помощник способен взять на себя и первичную обработку накладных, распознавая и самостоятельно сохраняя на сервере присланные со склада свежие сканы.
Обследование
Задачи этапа:
Результаты этапа:
Разработка проектного решения
Задачи этапа:
Разработка Проектного решения, включающего:
Результаты этапа: Согласованный документ «Проектное решение»
Реализация проектного решения
Задачи этапа:
Результаты этапа:
Опытно-промышленная эксплуатация
Задачи этапа:
Результаты этапа:
Поддержка в рамках промышленной эксплуатации
Задачи этапа:
Техническая поддержка настроенного робота в промышленной эксплуатации
Результаты этапа:
Получите всю информацию по RPA в одном файле!
На вебинаре эксперт по «1С:УПП» совместно с менеджером по развитию бизнеса расскажут участникам, как подобрать оптимальную новую систему и организовать плавный переход с исторической до окончания поддержки 1С:УПП, сохранив ключевые бизнес-процессы и не прерывая деятельность компании.
На вебинаре вы узнаете:
Приглашаем к участию руководителей ИТ и ключевых пользователей системы 1С:УПП, а именно, руководителей сбытовых подразделений, производства, складских мощностей и сотрудников дирекции по цифровизации и развитию бизнеса.
В четверг, 15 июня в 12.00 (мск), приглашаем Вас посетить бесплатный вебинар на тему: «1С для торговли на маркетплейсах: как выбрать, настроить и автоматизировать текущие процессы компании».
Когда бизнес на маркетплейсах растет, собственники сталкиваются с необходимостью вести полноценный учет продаж и автоматизировать повторяющиеся процессы, которые занимают много времени. На вебинаре мы поможем выбрать учетную систему для торговли на маркетплейсах и покажем, как с ее помощью работать с маркетплейсами и управлять карточками, ценами, остатками товаров и заказами, а также вести учет и получать наглядную аналитику продаж.
Для кого вебинар?
Для селлеров с количеством SKU больше 100
Для селлеров, с ежедневным количеством заказов от 30
Для продавцов, которые используют другие каналы продаж, кроме маркетплейсов
Для производственных и оптовых компаний, которые продают свои товары на торговых площадках
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста